+7 (495) 543 88 54

Пн-Пт: с 9:00 до 17:00 по МСК

Email:

27.09.2024

Как предотвратить застревание насыпного груза на ленточном конвейере

Одним огромным черпаком вы хватаете камень и породу перед собой, собирая их в ковш вашего фронтального погрузчика. Вы движетесь вперед, готовые высыпать материал в загрузочный желоб конвейера. Кто-то кричит, размахивая руками и подавая сигнал остановиться: «Подождите! У нас затор». Ленточный конвейер снова остановлен для технического обслуживания, и у вас есть немного свободного времени; это может означать несколько часов простоя для команды.

Транспортировка компонентов является важной частью производственных процессов в различных отраслях промышленности, включая бетонную, химическую, горнодобывающую, очистку сточных вод и другие. В этих отраслях ленточные конвейеры являются экономичным способом транспортировки материалов разного размера.

Как правило, эти системы состоят из ленты, натянутой на два или более шкивов, которые постоянно вращаются, чтобы перемещать материалы из одного места в другое. Материал загружается в загрузочный лоток и движется по конвейерной ленте, удерживаемый на ленте желобом или боковыми стенками.

Приборы для предотвращения засора насыпным грузом ленточного конвейера

Из-за особенностей работы насыпной материал часто застревает или засоряется при транспортировке. Электрические или поршневые вибраторы DWYER, такие как EBV и APV, могут использоваться для вибрации заторов, мостов или засоров материала, чтобы материал смещался свободно и помогал предотвратить засорение.

В случае если материал закупоривает конвейер и не сдвигается с места, для остановки конвейера можно использовать взрывозащищенный сигнализатор уровня Ultra-Mag™. Ultra-Mag™ имеет различные материалы мембраны, чтобы соответствовать различным плотностям сыпучих продуктов, и оснащен конструкцией магнитной тяги, которая уменьшает объем технического обслуживания и повышает чувствительность.

Компания Dwyer также предлагает реле с кабельной тягой для остановки работы конвейера в случае необходимости технического обслуживания или аварийной ситуации. Реле CPS имеет ручной сброс и хорошо видимый красный флажок, чтобы обеспечить видимость при возникновении аварийных ситуаций.

Полезная информация: